Российская компания запустила производство дорожных ограждений в Подмосковье

Демонтаж фасадов зданий с гарантией аккуратности:


Весной 2024 года на базе промышленного кластера ЦЕМЕНТУМ в подмосковном Щурово начал работу завод железобетонных изделий (ЖБИ). Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что на предприятии будут производиться железобетонные дорожные плиты разных типов для строительства временных и постоянных дорог, аэродромные плиты и блоки дорожных ограждений «Нью-Джерси».

В пресс-службе рассказали, что производственная мощность завода составляет не менее 20 тыс. изделий в год. Все оборудование, включая металлоформы, соответствует современным стандартам.

Блоки парапетного ограждения «Нью-Джерси» — одна из инноваций, применяющихся в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Это железобетонные изделия, которые используются в качестве ограждения при строительстве автомагистралей, путепроводов, эстакад и горных дорог.

Снос несущих стен с укреплением конструкции по всем нормам:

«Нью-Джерси» относится к классу недеформируемых дорожных ограждений. На практике это значит, что при столкновении с блоками ограждения транспортное средство остается в пределах дороги. Исключается выезд на встречную полосу и съезд с искусственного сооружения: моста или путепровода.

В компании отметили, что специальная форма блока минимизирует ущерб как для пассажиров, так и для транспортного средства. При столкновении основная сила удара гасится за счет соприкосновения колеса с нижней поверхностью блока, энергия от удара направляется вверх. В большинстве случаев автомобиль после этого способен самостоятельно продолжить движение, а на блоке остаются лишь следы от шин. Кроме того, благодаря сплошному профилю блоки высотой 1,15 метра защищают водителя от встречного света фар.

Стационарные блоки скрепляются между собой замками и монтируются в дорожное полотно на глубину 12 см. Удерживающая способность таких блоков может достигать 600 кДж, что обеспечивает безопасность дорожного движения для всех видов транспортных средств, включая грузовики и автобусы.

  Коммунальные аварии оказались в числе самых распространенных опасений россиян

Блоки «Нью-Джерси» также используются как парапетные ограждения для аварийных или ремонтных участков дорог. Такие блоки еще называют временными. Как и стационарные, они имеют специальный замок, позволяющий скреплять блоки между собой. Основное отличие временных блоков от стационарных — отсутствие необходимости монтировать их в дорожную одежду.

Демонтаж конструкций в Москве — это процесс разборки и удаления различных конструктивных элементов зданий и сооружений с целью их замены, реконструкции, освобождения участка для нового строительства или изменения планировки. В рамках демонтажа конструкций удаляются стены, перегородки, кровля, фундамент, а также инженерные элементы. Этот вид работ необходим как в частных, так и в коммерческих объектах и требует квалифицированного подхода и специализированного оборудования.

Преимущества профессионального демонтажа конструкций:

  • Квалифицированные специалисты соблюдают все технические нормы и правила, обеспечивая безопасность для окружающей территории и сотрудников.

  • Профессиональный демонтаж выполняется с использованием эффективной техники и методов, что сокращает сроки работ и снижает затраты.

  • Вывоз и правильная утилизация строительных отходов обеспечивают готовность участка к последующим работам.

Добавить комментарий