Московский скоростной диаметр соединят с Варшавским, Симферопольским, Калужским, Киевским, Боровским и Минским шоссе

Демонтаж фасадов зданий с гарантией аккуратности:

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства трассы, связывающей Московский скоростной диаметр с магистралью «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

«Мы ведем активное строительство дороги-связки между Московским скоростным диаметром и финального участка главной магистрали Новой Москвы «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе». В результате реализации этих проектов южное направление Московского скоростного диаметра будет соединено с Варшавским, Симферопольским, Калужским, Киевским, Боровским и Минским шоссе», – сказал Сергей Собянин.

По его словам, благодаря новой трассе на юге Москвы будет сформирована качественно новая дорожная сеть. Существенно снизится нагрузка на южный сектор МКАД и ряд крупных улиц города – Варшавское шоссе, Подольских Курсантов, Дорожная, Павла Фитина, Поляны и другие.

Снос несущих стен с укреплением конструкции по всем нормам:

По оценкам ЦОДД, появление связки между МСД и трассой «Солнцево-Бутово – Варшавское шоссе» позволит ликвидировать перепробеги до 2,5 км и сократить время проезда в среднем на 23 минуты, а также снизить уровень загрузки: на внутренней стороне МКАД от Липецкой улицы до Варшавского шоссе – на 5%; на Варшавском шоссе от улицы Подольских Курсантов до МКАД – на 11%; в Ступинском проезде от МСД до улицы Подольских Курсантов – на 15%; на Россошанской улице от Дорожной улицы до Варшавского шоссе – на 19%; на Липецкой улице от Проектируемого проезда № 5108 до МКАД – на 7%.

Будет улучшена транспортная доступность районов Бирюлёво Западное, Южное Бутово, Северное Бутово, Чертаново Южное, а также подмосковного поселения Булатниковское, в которых проживают свыше 580 тыс. человек.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в Петербурге за год отремонтируют более 250 км дорог.

Справочно:

Строительство трассы-связки между Московским скоростным диаметром и магистралью «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» было начато в июле 2019 года. Бессветофорная трасса длиной 3,5 км по прямой с 3-4 полосами движения в каждом направлении начнется в районе 32-го км МКАД и дойдет до соединения со строящейся трассой «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» в районе Новобутовской улицы. По ходу движения предусмотрены съезды на федеральную трассу М-2 «Крым» (Симферопольское шоссе) и Варшавское шоссе.

  Эксперты зафиксировали сокращение новостроек комфорт-класса в Москве

Демонтаж конструкций в Москве — это процесс разборки и удаления различных конструктивных элементов зданий и сооружений с целью их замены, реконструкции, освобождения участка для нового строительства или изменения планировки. В рамках демонтажа конструкций удаляются стены, перегородки, кровля, фундамент, а также инженерные элементы. Этот вид работ необходим как в частных, так и в коммерческих объектах и требует квалифицированного подхода и специализированного оборудования.

Преимущества профессионального демонтажа конструкций:

  • Квалифицированные специалисты соблюдают все технические нормы и правила, обеспечивая безопасность для окружающей территории и сотрудников.

  • Профессиональный демонтаж выполняется с использованием эффективной техники и методов, что сокращает сроки работ и снижает затраты.

  • Вывоз и правильная утилизация строительных отходов обеспечивают готовность участка к последующим работам.

Добавить комментарий